Замена амортизаторов в Челябинске не дорого!
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
miramr74@mail.ru      Ул. Свердловский тракт 5 к10
ЗАПИСЬ В АВТОЕСЕРВИС
miramr74@mail.ru      Ул. Свердловский тракт 5 к10
ЗАПИСЬ В АВТОЕСЕРВИС
Поиск...

При замене амортизаторов нужно учитывать некоторые правила:

 1. Шток амортизатора должен быть опущен вниз медленно, без резких движений. 
 2. В этом положении шток амортизатора зафиксировать на 2-3 сек .;
 3. После 2-3 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении – отпустите шток амортизатора и дождитесь полного выхода штока (конец хода); 
 4. Далее, вам необходимо поместить демпфер стержень в нижней части, на 2-3 секунды. и провести повторно пункты 1, 2, 3, около 5-8 раз;
5. Держите амортизатор в вертикальном положении, сделайте контрольную операцию (без резких движений нажмите на шток амортизатора и проследите, что бы шток двигался плавно и без сбоев).

 Если амортизатор правильно прокачен – поршень будет двигаться плавно и без резких движений. После завершения прокачки амортизатора должен удерживаться в вертикальном положении, до окончательной установки на автомобиль.
 Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, в этом случае срок службы амортизатора снижаются в 3-5 раза, и амортизатор не может надлежащим образом выполнять свои функции (должным образом).

Самая важная часть подвески легковой или грузовой машины — это амортизаторы. Они предназначены для того, чтобы смягчать колебательные движения автомобиля, когда он находится в движении. Амортизаторы предназначены для контроля управления транспортным средством, а точнее за этот контроль отвечает их степень жесткости. А кроме того, они оказывают влияние на характеристики плавности или резкости движения.




Амортизаторы выполняют важную задачу: гарантируют неразрывный контакт между колесами и дорогой. Даже минимальный отрыв колес от дороги может спровоцировать отсутствие управляемости, что чревато различного рода ДТП. 

Запись по телефону 83517767761


Большая часть веса машины удерживают пружины, которые встраиваются в амортизатор, либо эту функцию несут на себе рессоры. Для того, чтобы выбрать верную жесткость пружин необходимо знать целевое назначение машины. Для автомобиля с большим весом, например, для грузового, надо выбирать амортизаторы с повышенной жесткостью. Если машина предназначена для поездок в городских условиях, то жесткость пружин должна обеспечивать максимум комфорта при движении. Автомобили, имеющие спортивную направленность должны быть снабжены пружинами с повышенной жесткостью. В этом случае о комфортности речь не идет, зато управляемость становится значительно лучше.


Так как покрытие дорог часто бывает в плохом состоянии, а нагрузка распределяется неравномерно, амортизаторы изнашиваются и их функциональность выходит из строя. Самый явный признак того, что деталь подлежит замене — это ухудшение маневренности, а также появление подтеков масла из-за разгерметизации.

Запишитесь на бесплатную диагностику ходовой части



При замене амортизаторов происходит их попарная смена, так как если на одном из них останется старая пружина, а на другом будет новая, то это может привести к тому, что машину начнет раскачивать, а впоследствии водитель потеряет управляемость.


Если принято решение заменить амортизаторы самостоятельно, то стоит запастись некоторыми инструментами. Классическому авто подойдет стоечный ключ. Переднеприводная автомобиль нуждается еще в пружинной стяжке. Амортизаторы нового поколения оснащены блок-корпусом, куда встроена деталь демпферовки. И все это совместно именуется стойка амортизаторов. Обычно она подлежит полной замене. Чтобы снять пружину понадобятся винтовые стяжки. Для того чтобы пружину стянуть, на ее завитки цепляются крючки стяжек, а затем, посредством проворачивания стержня вокруг своей оси, происходит само сжатие и полное снятие пружины.



Чтобы не допустить ни одного перекоса, стоит использовать не одну стяжку, а три или четыре. Установить новую пружину можно посредством того же метода, только совершая действия в обратном порядке.


Корпус стойки практически не подлежит поломкам, он сохраняет целостность и замене подлежит, только патрон. Тут есть небольшая хитрость: откручивается гайка, ее пронизывает шток амортизатора. Зачастую случается так, что внутренность стойки оснащена не патроном, а всем амортизаторным содержимым.


В этом случае максимально аккуратно сливается масло, а непригодный шток идет в утиль. Далее «свежий» патрон вставляется в трубу стойки, а гайка крепления затягивается. Затем выполнения этих действий надо установить пружину и основной подшипник. На этом действия по замене окончены. Стойка готова к эксплуатации. 


Перед тем как произвести замену стойки, предварительно рекомендуется проверить в каком состоянии находятся другие элементы тормозной системы и подвески. Тщательной проверке подлежат тормозные шланги. Любое резьбовое соединение рекомендовано обрабатывать графитовой смазкой, для исключения проблемы со скручиванием. 


После окончания процедуры по замене автомобильных амортизаторов, непременно надо произвести «развал-схождение» колес.

Замена передних амортизаторов от 900 рублей
Замена задних амортизаторов от 500 рублей




Запись в автосервис