Масло моторное полусинтетическое Rimula R5 E 10W-40, 4л

Масло моторное полусинтетическое Rimula R5 E 10W-40, 4л
Масло моторное полусинтетическое Rimula R5 E 10W-40, 4л
К сравнению
Оставить отзыв
Добавить отзыв


Согласен(а) с политикой обработки персональных данных (согласно пункта 2 статьи 18.1 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.)
Вязкость 10W-40
Производитель Shell
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM VOLVO VDS-3, CUMMINS CES 20071, CUMMINS CES 20072, CUMMINS CES 20076, CUMMINS CES 20077, CUMMINS CES 20078, GLOBAL DHD-1, MACK EO M PLUS, MAN 3275, MB 228.3, RENAULT RLD-2, VOLVO VDS-2
Объём, л 4
Спецификации ACEA E3, E5, E7
Спецификации API CF, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Вес, г 4000
Тип контейнера Ведро пластик


Shell Rimula R5 E 10W-40 - полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми масламиShell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.Допуски и спецификации: API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF- ACEA E7, E5, E3- MACK EO-M Plus- MAN 3275- MB: 228.3- Renault RLD-2- Volvo VDS-3, VDS-2- Cummins: CES 20081, 77,76, 72, 71- Global DHD-1
Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте первый отзыв


Поиск замен и аналогов