Масло моторное синтетическое HCS 5W-40, 1л

Масло моторное синтетическое HCS 5W-40, 1л
Масло моторное синтетическое HCS 5W-40, 1л
К сравнению
Оставить отзыв
Добавить отзыв


Согласен(а) с политикой обработки персональных данных (согласно пункта 2 статьи 18.1 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.)
Вязкость 5W-40
Производитель Ravenol
Состав Синтетическое
Спецификации OEM BMW LONGLIFE-98, GM-LL-B-025, MB 229.3, RENAULT RN 0700, RENAULT RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Объём, л 1
Спецификации ACEA B3, B4, A3
Спецификации API CF, SL, SM
Вес, г 1000
Тип контейнера Канистра пластик


RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла. Применение гидрокрекингового базового масла позволяет при высоких эксплуатационных свойствах обеспечить более низкую стоимость продукта по сравнению с полностью синтетическим моторным маслом. Высокая термостабильность основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять синтетическое моторное масло RAVENOL HCS 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.Применение RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 обеспечивает:мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»-экономию топлива до 6% по сравнению с обычным минеральным маслом-беспроблемный пуск двигателя при низких температурах-предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец-нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива-стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя-охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности-предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности-работу со всеми видами катализаторов .Допуски и спецификации: ACEA A3-B3-B4- API SM-SL-CF- MB229.3- BMW Longlife 98- VW 502 00/505 00- Renault RN 0700 RN 0710- Opel GM-LL-B-025.
Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте первый отзыв


Поиск замен и аналогов