Промывка топливных форсунок

Сегодня поговорим о промывке системы впрыска, расскажем, что это такое, а для тех, кто уже вышел процедуре, но боится её делать, объясни почему это безопасно.

Промывка, чистка топливных форсунок

Машина отличная на вид, но что-то с ней не так, как говорит хозяин немного потряхивает на холостых оборотах и с прошлой зимы она начала плохо запускается в мороз, аккумулятор в порядке очевидно, что дело в топливовоздушной смеси может быть загрязнен дроссель и в следующий раз мы обязательно расскажем об очистке этого узла, а ещё проблемы может быть связано с форсунками на иглах распылителей,  где расположены микроотверстия, появляется лак от сгоревшего топливо из содержащихся в нём эти лаковые и смолистые отложения забивают сопла, меняют факел распыла, из-за чего форсунка начинает выдавать струю топлива которая плохо смешивается с воздухом, вы чувствуете это в виде провалов на холостых и потеря мощности двигателя, компьютер пытается обогатить смесь застывает форсунки ли больше топлива, соответственно повышая его расход.

Если впрыск идёт на клапан, как в нашем случае, это проблема загрязненные форсунки, усугубляется ещё и загрязнённым пуском, грязными клапанами. Этот нагар по структуре как губка, когда на него попадает топливо он просто впитывается в нагар и в камеру попадает обедненная смесь, которая с трудом воспламеняется. В мороз ситуация усугубляется и запустить двигатель становится проблематично, но даже если не брать этот расчет, что дает нам плохой впрыск, это увеличенный расход топлива, увеличенное нагарообразование и увеличенная скорость закоксовывание поршневых колец. В общем-то владелец этого автомобиля, как и многие из нас ездил очень долго ничего не делал, не промывал двигатель пока его не уговорили и первый вопрос был, а чем мы будем промывать, будет ли это промывка чистка форсунок с помощью ультразвука или это будет без разборной способ, у каждого способа есть свои особенности. Чем нравится способ, когда можно форсунки вытащить тем что наглядно видно, как они льют и как корректируется их работа после их очистки почему вроде сервисники как и владелец автомобиля скептически относится к без разборной промывки, потому что ее не возможно измерить результат, но все это на само деле не так, чистка форсунок без снятия, гораздо эффективней, чем чистка форсунок ультразвуком, потому что проходит она на рабочем, прогретом двигателе и соответственно работая на промывочной жидкости при рабочей температуре, отложения гораздо быстрее удаляются, дополнительно частицы ещё и камера сгорания и если впрыск идёт на клапан то мы получаем ещё очистку впускного коллектора.

Чисткой форсунок ультразвуком еще можно повредить клапан внутри форсунки, который удерживает топливо, если этот клапан выйдет из строя, то форсунка при не рабочем двигателе начнет пропускать топлива в камеру сгорания и при запуске образуется богатая смесь, которая усложняет запуск, а хуже всего если пары топлива попадут в впускной коллектор, коллектор может лопнуть.

Промывать форсунки мы будем вот такой вот жидкостю Wynns W76695, если у вас двигатель с впрыском на клапан, то эта жидкость будет чистить еще и впускные клапана.

Для того что бы проверить эффективность промывки форсунок, можно подключить диагностику и посмотреть по основным параметрам, по диагностике двигателя выявляется коррекция подачи топлива долгосрочная коррекция подачи топлива и краткосрочная коррекция подачи топлива, краткосрочная коррекция подачи топлива всегда колеблется около единиц, а долгосрочная разная, для каждого режима работы двигателя.

Промывка — это очень хорошее техническое мероприятие это рекомендуется проводить каждые 20-30.000 км пробега на лучше проводить я чаще, а именно каждый год перед зимой. Во-первых, она облегчает запуск, во-вторых нагар, который возникает на тарелках клапанов на элементах деталях камеры сгорания, всё это нарушает сам процесс смесеобразования, то есть формирования топливовоздушной смеси, когда говорят, что в Европе бензин якобы лучшие там форсунки загрязняются гораздо дольше или, вообще не загрязняется, то это на самом деле неправда, потому что европейцы придумали промывку форсунок первыми и у них у первых появились эти самые промывочные жидкости. Мы подключаем станцию вместо подачи топлива строго, соблюдая инструкцию, обязательно отключает бензонасос запускаем двигатель на промывочной жидкости. После такой промывки не нужно менять масло и свечи зажигания. Напоминаем Вам при первых симптомах потеря мощности плохой запуск неровная работа на холостых обратите внимание на работу форсунок, а чтобы все симптомы не давали о себе знать рекомендуем делать профилактическую промывку каждые 20 тысяч километров желательно сделать осенью перед наступлением холодов.

Цена на промывку форсунок в нашем автосервисе начинается от 1200 рублей в зависимости от устройства двигателя

1 литр жидкости стоит 650 рублей, его достаточно на двигатель объемом до 2000 куб на см.

Мы находимся по адресу г. Челябинск Свердловский тракт 5 к10.

Будем рады видеть вас в нашем автосервисе.

Запись по телефону 8 351 776 7761