Телефон 7767761
Адрес Мир амортизаторов, Россия, г. Челябинск, ул. Энгельса 47 Б
Skype ukitcom
E-mail miramr74@mail.ru
Назад к списку

ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ 

ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ НОВОГО АМОРТИЗАТОРА НЕОБХОДИМО ПРОКАЧАТЬ. ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. Шток амортизатора должен быть опущен вниз медленно, без резких движений. 2. В этом положении шток амортизатора зафиксировать на 2-3 сек .; 3. После 2-3 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении – отпустите шток амортизатора и дождитесь полного выхода штока (конец хода); 4. Далее, вам необходимо поместить демпфер стержень в нижней части, на 2-3sec. и провести повторно пункты 1, 2, 3, около 5-8 раз; 5. Держите амортизатор в вертикальном положении, сделайте контрольную операцию (без резких движений нажмите на шток амортизатора и проследите, что бы шток двигался плавно и без сбоев). Если амортизатор правильно накачен – поршень будет двигаться плавно и без резких движений. После завершения прокачки амортизатора должен удерживаться в вертикальном положении, до окончательной установки на автомобиль. Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, в этом случае срок службы амортизатора снижаются в 3-5 раза, и амортизатор не может надлежащим образом выполнять свои функции (должным образом).