Масло трансмиссионное синтетическое ATF+4 Fluid, 20л

Масло трансмиссионное синтетическое ATF+4 Fluid, 20л
Масло трансмиссионное синтетическое ATF+4 Fluid, 20л
К сравнению
Оставить отзыв
Добавить отзыв


Согласен(а) с политикой обработки персональных данных (согласно пункта 2 статьи 18.1 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.)
Вес, г 20000
Место применения АКПП
Объём, л 20
Производитель Ravenol
Состав Синтетическое
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластик


Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна CHRYSLER (Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle)Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 Fluid является аналогом оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ № 05013457AA (фасовка 1 Кварта), № 05013458AA (фасовка 1 Галлон), 05103527EA (фасовка 1 литр). Согласно рекомендацй Chrysler также допускается частичная доливка жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ (красный цвет) взамен жидкости гидроусилителя рулевого управления Mopar MS-9933 (жёлтый цвет) № 05010304AA и полная замена жидкости гидроусилителя Mopar MS-9933 на жидкость для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+. ВНИМАНИЕ! Категорически запрещено доливка и полная замена жидкости для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+ на жидкость для гидроусилителя рулевого управления Mopar MS-9933.Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 официально испытана и одобрена концерном CHRYSLER для применения во всех автоматических коробках передач автомобилей производства CHRYSLER в гарантийный и постгарантийный период. Номер лицензии 40630041 Заменяет жидкости предыдущих поколений: ATF +2 и ATF +3 НЕДОПУСКАЕТСЯ СМЕШЕНИЕ С ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ТИПА: DEXRON, MERCON, T-IV, SP-III, G052 и т.д.Применение RAVENOL ATF +4 Fluid обеспечивает:мягкое переключение передач без рывков-безупречную работу АКПП при экстремально низких температурах-снижение потерь энергии на трение-увеличения интервала замены-предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания-снижение шума и вибрации шестерен-высокая термическая стабильность.
Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте первый отзыв


Поиск замен и аналогов