Масло трансмиссионное Super Fluid ATF 3000, 20л

Масло трансмиссионное Super Fluid ATF 3000, 20л
Масло трансмиссионное Super Fluid ATF 3000, 20л
К сравнению
Оставить отзыв
Добавить отзыв


Согласен(а) с политикой обработки персональных данных (согласно пункта 2 статьи 18.1 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.)
Вес, г 20000
Место применения АКПП, ГУР
Объём, л 20
Производитель Pennasol
Спецификации OEM ALLISON C4, CATERPILLAR TO-2, FORD MERCON, GM DEXRON III H, MAN 339 TYPE V1, MAN 339 TYPE Z1, MB 236.1, MB 236.5, VOITH G607
Спецификации ZF TE-ML 14A, 17C, 03D, 04D, 09, 11
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластик


Pennasol Super Fluid ATF 3000 — рекомендуется для круглогодичного применения в автоматических трансмиссиях и агрегатах, в соответствие с предписаниями автопроизводителей. Может применятся как универсальная жидкость ГУР и в качестве альтернативы ОЕМ жидкостям.Pennasol Super Fluid ATF 3000 — Жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. Обладает противоизносными свойствами и хорошей текучестью при низких температурах. Стабилизирующий пакет присадок обеспечивает защиту от износа, продиводействует пенообразованию, способствует оптимальной работе в нагруженных режимах. Жидкость обеспечивает необходимое гидравлическое давление, смазку узлов, а так же стабильность характеристик. Соответсвие зявленному модификатору трения способствует плавному переключению передач, оптимизирует работу фрикционных пакетов. Качественная основа, стабильность вязкостных характеристик способствуют продлению срока службы гидравлического блока управления (гидроблок), и других важных узлов автоматической трансмиссии. Может применятся в качестве рабочей жидкости для ГУР. Способствует уменьшению шума работы насоса ГУР и вспомогательных агрегатов, сохраняет стабильность характеристик в различных режимах. Цвет продукта — красный. Расчитано на длительный срок эксплуатации.Преимущества:превосходная низкотемпературная текучестьвысокая стабильность против окисленияпревосходное вязкостно-температурное поведениевысокая стабильность к сдвигухорошая воздухоотделительная способность, отсутствие пенообразованиянейтральность к металлам и уплотняющим материаламспособствует продлению ресурса в зимнее времяснижение шума работающих агрегатовулучшенные фрикционные свойстваОграничение: не рекомендуется к использованию в автоматических трансмиссиях, для которых вместо допуска Ford ESW-M2C33-F рекомендован ESP-M2C33-G.Допуски и одобрения: GM DEXRON III-H- Ford Mercon- MB 236.1- MAN 339 Typ Z-1, V-1- Allison C-4- Voith G 607- Caterpillar TO-2- MB 236.5- ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11, 14A, 17C
Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте первый отзыв


Поиск замен и аналогов