Ревитализант для бензинового двигателя Revitalizant EX120, 8мл

Ревитализант для бензинового двигателя Revitalizant EX120, 8мл
Ревитализант для бензинового двигателя Revitalizant EX120, 8мл
К сравнению
Оставить отзыв
Добавить отзыв


Согласен(а) с политикой обработки персональных данных (согласно пункта 2 статьи 18.1 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.)
Вес, г 8
Объём, л 0.008
Производитель Xado
Тип Средства для масляной системы


XADO Revitalizant EX120 для бензиновых двигателей. Усиленный ревитализант.Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для бензиновых двигателей.Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.Преимуществавосстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов-значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)-повышает до номинального давление масла в системе-выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах-повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость-снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз-увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза-защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»-улучшает работу двигателя уже через 50-100 км-позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км-Порядок применения:Обработка двигателя проводится в три этапа.1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробегаПримечания:Масло до окончания менять не рекомендуется-Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега).Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте первый отзыв


Поиск замен и аналогов