Как правильно заменить амортизатор

Замена амортизаторов

 

Для установки амортизаторов используют указанные ниже амортизатор:

Передний амортизатор E4750

Задний амортизатор E1319

Монтажный комплект MK 193

 

 Для правильного момента затяжки необходимо пользоваться динамометрическим ключом.

Процедура замены переднего амортизатора. Откройте капот и зафиксируйте в открытом состоянии. Чтобы не снимать верхнюю пластиковую защиту, аккуратно закрепить пластик хомутом или проволокой к капоту.

Поднимите автомобиль на подъемнике, снимите колесо стоит страны, с которой нужно заменить амортизатор.

  1. выбираем головку нужного размера.
  2. для работы с головкой Используй трещетку
  3. выбираем торцевой ключ в соответствующее пазом пальцы, которые мы хотим открутить
  4. мы будем использовать рукоятку торцевого ключа для удерживания пальцы во время откручивания или закручивание его гайки головкой с помощью соответствующего инструмента
  5. открутить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки
  6. отсоедините кабель тормоза от кронштейна на амортизаторе
  7. открутить от поворотного кулака винт кронштейна.
  8. демонтируете амортизатор плотно нажав на его корпусы и тормозной диск.
  9. открутить болты верхнего крепления стойки подвески, перед тем как открутить последний болт убедитесь, что вы надежно держите стойку чтобы не допустить его падения и повреждение других элементов
  10. Зафиксируйте стойку в тисках и сжимайте пружину до тех пор, пока верхний подшипник не будет свободно вращаться.
  11. Сжав пружину, снимите верхний крепеж болт стойки, а затем опорный подшипник и пружину.
  12. выньте новый амортизаторы из коробки надавите на шток и снимите транспортировочный фиксатор, полностью выдвинуть шток амортизатора.

13. Сравните высоту чашки пружины и расположение креплений на новые и старые стойки чтобы убедиться, что они одинаковые установите новый отбойник с пыльником в рабочее положение верхняя часть штука на 2 мм ниже начало резьбы.

14. Выньте из коробки новые опорные подшипники и удостоверьтесь в их работоспособности. Соберите стойку подвески с новыми деталями в порядке обратном снятию поместите с сжатую пружину на стойку установите 2 части опорного подшипника и верхнюю гайку которая зафиксирует весь узел.

15. Прежде чем ослабить пружину предварительно затяните гайку штока, чтобы зафиксировать все элементы узла позже нужно будет ещё раз закрутить эту гайку динамометрическим ключом до окончательного момента затяжки 61 ньютон-метр.

16. Прежде чем отпустить пружину, установите конец последнего витка пружины в положении указанные на изображении примерно 4 мм от упора на чашки пружины. Убедитесь, что вы установили верхний опорный подшипник таким образом, чтобы конец верхнего Витка пружины располагался примерно в 2 мм от пластикового упора.

17. Разожмите пружину следят за тем чтобы положение витков относительно верхнего упора, не изменялось в течение всего процесса.   18. Закрепить стойку болтами опорного подшипника и затем затенить их динамометрическим ключом с моментом 25 ньютон метров.

19. Установите нижнюю часть амортизатора в поворотный кулак. Вытяните нижний крепежный болта поворотного кулака вместе с кронштейном кабеля тормоза, затем установите кабель на место.

20. Поместите стабилизатор поперечной устойчивости на место и затяните болт с моментом от 41 ньютон-метр до 58 ньютон-метр. Установите колесо на автомобиль из затяните колесные болты с необходимым моментом затяжки.

21. Верните пластиковую защиту в верхней зоне монтажа на место. Установите уплотнитель пластиковые защиты и закройте капот.

После любых работ с подвеской всегда проверяйте и корректирующие углы установки колёс сход развал Кастер в соответствии с рекомендациями производителя.