Гарантийные обязательства и возврат продукции

Условия гарантии на запасные части для автомобилей

1. Общие условия гарантии

1.1. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на запасные части для автомобилей (Товар), составляет 12 (двенадцать)месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 6 (шести) месяцев с момента установки Товара на автомобиль, если внастоящих Условиях не оговорено иное.

1.2. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, еслиустановка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного видаработ подтверждается соответствующим сертификатом.

1.3. При ремонте или поставке замены Товара гарантийный срок не продлевается.

1.4. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком, Покупателю необходимо предоставить документы,перечень которых указан в п. 3.2. настоящих Условий.

 1.5. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.5.1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных втехнической документации.

1.5.2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, при неквалифицированнойустановке, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированного измененияконструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.

1.5.3. Товар, подвергшийся естественному износу, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следынеправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

1.5.4. Общие условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п. 2 настоящих Условий).

  2. Особые условия гарантии

2.1. Гарантия на амортизаторы (за исключением амортизаторов KYB)Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, гарантия предоставляется приустановке двух амортизаторов на одну ось автомобиля (оба задних или оба передних амортизатора) и установке новых защитныхкомплектов в сервисных центрах. При выходе из строя одного амортизатора и признании этого случая гарантийным Поставщикпроизводит замену одного амортизатора.

2.2. Гарантия на тормозные диски и колодки (тормозные накладки)Претензии по качеству принимаются в случае наличия производственного дефекта, при условии отсутствия следов перегрева,коррозии и неравномерного износа рабочей поверхности.

2.3. Гарантия на амортизаторы KYBГарантия предоставляется только при наличии заполненного гарантийного талона. Срок гарантии:- 24 (двадцать четыре) месяца, но не более 80 000 км пробега (что наступит ранее). На один автомобиль одновременно установлено 4новых амортизатора KYB (попарно на ось) и заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники). Установка проведена вавторизованном KYB сервисном центре либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки),имеющих соответствующую сертификацию.- 12 (двенадцать) месяцев, но не более 80 000 км пробега (что наступит ранее). На одну ось автомобиля одновременно установлено 2новых амортизатора KYB и заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники). Установка проведена в авторизованном KYBсервисном центре либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющихсоответствующую сертификацию.- 6 (шесть) месяцев, но не более 80 000 км пробега (что наступит ранее). На один автомобиль одновременно установлено 2 или 4 новыхамортизатора KYB (попарно на ось) и заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники). Установка проведена в сервисныхцентрах, имеющих сертификат на данный вид работ и не имеющих авторизации от компании KYB.Гарантийные условия KYB сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 20 000км автосервисом, который производил установку амортизаторов. Информация об авторизованных KYB сервисных центрах размещенана http://www.kyb.ru.

2.4. Гарантия на пружины и верхние опоры KYB На пружины предоставляется гарантия на:- 24 (двадцать четыре) месяца, но не более 80 000 км пробега (что наступит ранее). На один автомобиль одновременно установлено 2или 4 новые пружины KYB (попарно на ось) и заменены амортизаторы. Установка проведена в авторизованном KYB сервисномцентре либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующуюсертификацию.- 6 (шесть) месяцев, но не более 80 000 км пробега (что наступит ранее). На один автомобиль одновременно установлено 2 или 4 новыепружины KYB (попарно на ось) и заменены амортизаторы. Установка проведена в сервисных центрах, имеющих сертификат наданный вид работ и не имеющих авторизации от компании KYB.На верхние опоры амортизаторов и монтажные комплекты KYB предоставляется гарантия на 12 (двенадцать) месяцев при условииустановки в авторизованном KYB сервисном центре 2 пружин на одну ось. Гарантийные условия KYB сохраняются только припостоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 20 000 км автосервисом, который производил установку амортизаторов. Информация об авторизованных KYB сервисных центрах размещена на http://www.kyb.ru.

3. Процедура (порядок) рассмотрения претензий по качеству товаров

 3.1. Претензии по качеству Товара принимаются от Покупателя только при наличии комплекта документов, указанных в п. 3.2.Условий.Заявку на возврат Товара с дефектом можно написать в офисе по адресу г. Челябинск ул. Энтузиастов 26а. 

3.2. Для рассмотрения претензии по качеству Товара Покупатель обязан предоставить Поставщику: 

3.2.1. если Товар не устанавливался на автомобиль- копию товарной накладной/УПД;- детальное описание выявленного дефекта Товара;- фото Товара, всех нанесённых на нём и упаковке маркировок. 

3.2.2. если Товар устанавливался на автомобиль:- копию товарной накладной/УПД;- заказ-наряд на установку Товара (должен содержать: сведения об автомобиле (vin, код ДВС, дата, пробег на момент установки);сведения об устанавливаемом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходную накладную к заказ-наряду с указанной в нейссылкой на номер и дату заказ-наряда; описание выполненных работ; реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения ифактический адрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО);- заказ-наряд на снятие Товара (должен содержать: сведения об автомобиле (vin, код ДВС, дата, пробег на момент установки);сведения о снятом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходная накладная к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой наномер и дату заказ-наряда; описание выполненных работ; реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактическийадрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО);- акт дефектовки Товара (должен содержать: ссылку на заказ-наряд по снятию Товара, наименование бренда и артикула Товара,детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным (место повреждения, расхождение вразмерах или иных параметрах), причину (описание жалобы клиента); состав комиссии и подписи членов комиссии, печать СТО);- должным образом заполненный гарантийный талон (в случае необходимости);- фото Товара и всех нанесённых на нём маркировок, упаковки (если она сохранена). 

3.3. Претензия по качеству Товара рассматривается Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее полученияПоставщиком и поступления Товара на склад Поставщика, если в настоящих Условиях не указано иное. В случае необходимостипроведения технической экспертизы срок рассмотрения претензии увеличивается на срок проведения экспертизы. 

3.4. В случае удовлетворения претензии по качеству Товара Стороны подписывают Акт формы ТОРГ-2, на основании которогоПоставщик производит замену бракованного Товара либо возвращает Покупателю денежные средства. 

3.5. Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Поставщик при условии, что способ транспортировкиТовара был выбран Поставщиком. 

3.6. Не позднее 5 рабочих дней с момента получения отказа Поставщика в удовлетворении претензии Покупатель обязан вывезти сосклада Поставщика Товар, не признанный Поставщиком браком. В противном случае ответственности за дальнейшую судьбу ТовараПоставщик не несёт.