Виды амортизаторов и их особенности

Выбор амортизатора для вашего автомобиля может показаться сложным, особенно с различными типами и брэндами. Какие же амортизаторы лучше подходят для вашего автомобиля, чтобы помочь вам принять решение: мы рассмотрим монотрубный амортизатор KYB.

Что делает их замечательными: монотрубный амортизатор имеет один Цилиндр, который разделен на секции. Благодаря большому диаметру цилиндра и двум поршням этот амортизатор обеспечивает более спортивную и агрессивную работу. Более того, он рассеивает тепло лучше, чем двойная трубка. Это также повышает контроль рулевого управления благодаря более жесткому демпфированию.

На какие автомобили устанавливают эти амортизаторы:монотрубные амортизатор KYB предлагает более жесткое демпфирование. Из-за этого этот амортизатор лучше всего подходит для автомобилей, используемых в уличных гонках и внедорожных применениях. Вы все еще можете установить этот амортизатор на автомобиль, оснащенный двухтрубным устройством. Однако добавленная длина и диапазон монотрубки могут затруднить монтаж. 

однотрубные амортизаторы



KYB двухтрубный амортизатор. 

 Что делает его замечательным: этот амортизатор оснащен двумя трубами и клапанами, которые работают вместе для превосходного удара и отскока. Популярный выбор среди многих водителей, двухтрубный амортизатор KYB - экономичная замена, которая обеспечивает отличный контроль и управление на вашем автомобиле. Этот амортизатор, установленный на большинстве автомобилей. Кроме того, он уменьшает влияние (при резких поворотах), наклона кузова и окунание (при быстрой остановке и сильном ускорении). Так как он предназначен для комфортной езды, этот амортизатор может перегреться при использовании для вне дорожных применений.

 Где они подходят: двухтрубные амортизаторы идеально подходят для небольших автомобилей, средних внедорожников и пикапов.

Автомобильные амортизаторы 

Главная дорога - Автомобильные амортизаторы

Обработка видео...

Что нужно учитывать при замене амортизаторов

Перед заменой нового амортизатора необходимо прокачать. Для этого необходимо сделать следующее:

1. Шток амортизатора должен быть опущен вниз медленно, без резких движений. 

 2. В этом положении шток амортизатора зафиксировать на 2-3 сек .; 

 3. После 2-3 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении – отпустите шток амортизатора и дождитесь полного выхода штока (конец хода); 

 4. Далее, вам необходимо поместить демпфер стержень в нижней части, на 2-3sec. и провести повторно пункты 1, 2, 3, около 5-8 раз; 5. 

Держите амортизатор в вертикальном положении, сделайте контрольную операцию (без резких движений нажмите на шток амортизатора и проследите, что бы шток двигался плавно и без сбоев).

 Если амортизатор правильно накачен – поршень будет двигаться плавно и без резких движений. После завершения прокачки амортизатора должен удерживаться в вертикальном положении, до окончательной установки на автомобиль.

 Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, в этом случае срок службы амортизатора снижаются в 3-5 раза, и амортизатор не может надлежащим образом выполнять свои функции (должным образом).

 

КАК КУПИТЬ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА?

 

Иногда покупка амортизаторов для вашего автомобиля может быть довольно запутанной. Поскольку миссией нашей компании заключается в том, чтобы упростить покупку авто запчастей, мы решили сделать для наших клиентов руководство покупателя, чтобы процесс покупки стал немного легче, особенно если вы не знакомы с авто запчастями. В этом Руководстве покупателя, мы ответим на все ваши вопросы о том, как покупать стойки амортизатора, как они функционируют и как различать параметры. 

 

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА? 

Стойки амортизатора значительно отличаются, несмотря на их аналогичный внешний вид. Стойки являются структурным компонентом системы подвески и устанавливаются непосредственно на шасси автомобиля. Винтовая пружина, установлена на амортизаторе, которая поддерживает высоту транспортного средства. Обычно, когда один амортизатор ухудшается, рекомендуется заменить деталь в паре для равномерного износа. Поэтому, если одна передняя стойка неисправна, вам нужно будет заменить обе передние стойки для достижения наилучших результатов. 

 

 

ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР? 

 

В качестве работы подвески автомобиля, амортизатор имеет одну работу: удерживать автомобиль от подпрыгивания и качения. Амортизатор устанавливается не посредственно отдельно от пружины. В некоторых автомобилях автомобиль может иметь передние стойки и задние амортизаторы. Обязательно узнайте, какие из них находятся на вашем автомобиле, прежде чем приобретать запасные части. Как и стойки, рекомендуется также заменить парами.

 

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВАШИ СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРЫ ИЗНОШЕНЫ? 

При попадании на не ровную поверхность дорожного полотна, автомобиль начинает терять устойчивость, и им будет сложно управлять. Когда вы повернете и почувствует, что автомобиль наклоняется из стороны в сторону, даже при небольшом повороте. Кроме того, самые маленькие удары или провалы на дороге будут чувствоваться грубо. Автомобилю потребуется большее количество времени для полной остановки. При торможении, автомобиле начинает переднюю часть опускать вниз, попадая на неровную поверхность колесо начинает терять сцепление с дорогой, в результате этого увеличивается тормозной путь. Вождение с плохими стойками амортизатора также будет оказывать большее влияние на износ протектора на колесе. 

ПОДБОР АМОРТИЗАТОРОВ! 

Если вам пришло время менять стойки амортизатора, то вам понадобится знать оригинальный номер детали (ОЕМ). Как правило, ОЕМ можно найти непосредственно на самой детали (обычно наклейка). Если вам нужна дальнейшая помощь в том, как купить стойки амортизатора для вашего автомобиля, пожалуйста, сообщите нам по телефону 8 (932) 018-78-71.