Замена сайлентблоков задней балки рено кангу

Замена сайлентблоков задней балки рено кангу

Клиент приехал на автомобиле рено кунго с жалобой на плохую управляемость на дороге. Диагностика подвески выявила необходимость в замене сайлентблоков задней балки.

Задняя балка двух торсионная. Это немного облегчает задачу, так как есть варианты с 4ех торсионной задней балкой.

Для замены сайлентблоков нам потребуются головки на 18, 21, и ключ для тормозных трубок, так необходимо снять заднюю балку. Можно конечно попытаться все заменить сайлентблоки на месте, не снимая балки, но это очень трудозатратно и неудобно.

Предварительно забрызгав крепления балки WD40, снимаем тормозные барабаны, снимаем тормозные колодки, отсоединяем троса ручного тормоза и вытаскиваем их. Откручиваем тормозные трубки и затыкаем шланги, чтобы не бежала торм жидкость. Можно использовать колпачки на тавотницах для прокачки задних тормозных цилиндров. Откручиваем нижние болты у амортизаторов. И последнее это откручиваем 4 болта, по два болта с каждой стороны, крепления задней балки. Чтобы зафиксировать болт на рено кунго, придется снять коврик багажника вытащить пластиковые заглушки, можно использовать отвертку или вилку

Все, снимаем балку. Перед дальнейшей разборкой необходимо пометить угол установки кронштейнов, можно использовать маркер или сделать небольшие надпилы, мы делали небольшой надпил.

Ударами молотка и кувалды снимаем кронштейны, они выходят вместе с торсионами.

Вот внутри сайлентблок, выбиваем его монтировкой, можно предварительно обжечь его. Запрессовываем на прессе новый, дальше прессуем кронштейн назад на балку ударами молотка и кувалды. При запрессовке, у нас вышел торсион из кронштейна, это даже лучше, облегчило сборку.

Все, дальше собираем в обратном порядке. Замена сайлентблоков задней балки на рено кунго было потречено 6 часов времени и готово.