Замена масла АКПП | Стоимость | Цена | Челябинск
Замена масла АКПП | Стоимость | Цена | Челяюинск
Гидравлическая жидкость в автоматической коробке передач подвергается различным воздействиям
что приводит к ее старению и соответственно ухудшению эксплуатационных свойств. Особенно сильно
вредят такие показатели как высокая температура окружающей среды и «агрессивный» стиль вождения.
Следовательно, для бесперебойной работы автоматической коробки передач необходимо
периодический менять гидравлическую жидкость.
Первые предпосылки для смены масла в АКПП это рывки при переключении передач, изменение цвета,
запах гари у гидравлической жидкости, либо плановая замена соответствующая карте ТО.
Когда менять масло?
Современные автоматические коробки передач достаточно надежные агрегаты и очень часто в
инструкции по эксплуатации автомобиля можно найти такие слова как «масло в АКПП залито на весь
срок службы и не требует замены».
Конечно можно следовать такой инструкции если вы приобрели автомобиль максимум на два или три
года и ваш ежегодный пробег составляет не более 30000 километров. Если же вы планируете ездить
более 3 лет, то стоит задуматься о замене масла в данном агрегате.
Интервалы замены у АКПП разных производителей могут варьироваться по пробегу от 40000 до 90000 километров, даже если в инструкции по
эксплуатации написано, что масло менять не нужно, в таком случае пробег все равно не стоит превышать больше 100000 км.
К примеру в акпп у пежо/cитроен установлена коробка AL4 (за исключением турбо версий) в которой необходимо менять каждые 40.000 км
пробега, а производитель говорит не менять, т.к. жидкость залита на весь срок службы. На автомобилях корейского производства устанавливались
четырех ступенчатые КПП с периодичностью в 60000 километров и шесть ступенчатые КПП с периодичностью в 90000 километров.
На автомобилях японского производства средняя периодичность замены составляет 60000 – 80000 километров пробега.
У семейства VAG периодичность 60000 километров.
Процедура замены масла в автоматической коробке передач примерно одинаковая для всех
автомобилей. Сливается старая жидкость, меняется фильтр АКПП, если конструктивно есть масляный
поддон у агрегата, либо меняется выносной фильтр, характерно для моделей хонда
(civic, CR-V), затем заливается новая жидкость равная объему слитому старому. Уровень проверяется
либо щупом, если он есть, если его нет, то, как правило, АКПП имеет контрольную
пробку для проверки уровня и состояния гидравлической жидкости.
Конечно же перед проверкой необходимо прогреть машину до рабочей температуры.
Масло в большинстве случаем проверяется на запущенном автомобиле за исключением семейства хонда, где проверка уровня жидкости сразу
после того, как вы заглушили двигатель.
Каждый производитель предписывает свою определенную марку масла для АКПП и следует заливать
именно то, которое рекомендовано для вашего автомобиля. Очень часто спецификация жидкости
указана на щупе акпп. Также такую информацию можно найти в инструкции по эксплуатации либо
в оригинальном каталоге по данному автомобилю. Также существуют так называемые
мультимарочные масла, которые удовлетворяют спецификациям всех производителей, но такое
масло можно долить в экстренном случае, но ни в коем случае не использовать как основную
гидравлическую жидкость при замене в коробке передач.
Стоимость замены масла в акпп с заменой фильтра в среднем стоит 1600 рублей, без фильтра 900р.
Все зависит от конструкции автомобиля.
Для замены масла звоните по телефону 83517767761