Замена масла АКПП | Стоимость | Цена | Челябинск

Замена масла АКПП | Стоимость | Цена | Челяюинск 

Зачем нужна замена масла?

Когда менять масло?

Как менять масло?

Какое масло выбрать?

Стоимость замены масла?

Зачем нужна замена масла?

Гидравлическая жидкость в автоматической коробке передач подвергается различным воздействиям 

что приводит к ее старению и соответственно ухудшению эксплуатационных свойств. Особенно сильно 

вредят такие показатели как высокая температура окружающей среды и «агрессивный» стиль вождения.

Следовательно, для бесперебойной работы автоматической коробки передач необходимо 

периодический менять гидравлическую жидкость.

Первые предпосылки для смены масла в АКПП это рывки при переключении передач, изменение цвета, 

запах гари у гидравлической жидкости, либо плановая замена соответствующая карте ТО.

 

 

 

 

 

 


Когда менять масло?
Современные автоматические коробки передач достаточно надежные агрегаты и очень часто в 

инструкции по эксплуатации автомобиля можно найти такие слова как «масло в АКПП залито на весь 

срок службы и не требует замены». 

Конечно можно следовать такой инструкции если вы приобрели автомобиль максимум на два или три 

года и ваш ежегодный пробег составляет не более 30000 километров. Если же вы планируете ездить 

более 3 лет, то стоит задуматься о замене масла в данном агрегате.

 
Интервалы замены у АКПП разных производителей могут варьироваться по пробегу от 40000 до 90000 километров, даже если в инструкции по 

эксплуатации написано, что масло менять не нужно, в таком случае пробег все равно не стоит превышать больше 100000 км. 

К примеру в акпп у пежо/cитроен установлена коробка AL4 (за исключением турбо версий) в которой необходимо менять каждые 40.000 км 

пробега, а производитель говорит не менять, т.к. жидкость залита на весь срок службы. На автомобилях корейского производства устанавливались 

четырех ступенчатые КПП с периодичностью в 60000 километров и шесть ступенчатые КПП с периодичностью в 90000 километров. 

На автомобилях японского производства средняя периодичность замены составляет 60000 – 80000 километров пробега. 

У семейства VAG периодичность 60000 километров.

 

Как менять масло?

Процедура замены масла в автоматической коробке передач примерно одинаковая для всех 

автомобилей. Сливается старая жидкость, меняется фильтр АКПП, если конструктивно есть масляный

 поддон у агрегата, либо меняется выносной фильтр, характерно для моделей хонда

 (civic, CR-V), затем заливается новая жидкость равная объему слитому старому. Уровень проверяется

 либо щупом, если он есть, если его нет, то, как правило, АКПП имеет контрольную 

пробку для проверки уровня и состояния гидравлической жидкости. 

Конечно же перед проверкой необходимо прогреть машину до рабочей температуры. 

Масло в большинстве случаем проверяется на запущенном автомобиле за исключением семейства хонда, где проверка уровня жидкости сразу 

после того, как вы заглушили двигатель.

 

 

 

 


Какое масло выбрать?

Каждый производитель предписывает свою определенную марку масла для АКПП и следует заливать 
 
именно то, которое рекомендовано для вашего автомобиля. Очень часто спецификация жидкости 
 
указана на щупе акпп. Также такую информацию можно найти в инструкции по эксплуатации либо
 
 в оригинальном каталоге по данному автомобилю. Также существуют так называемые
 
 мультимарочные масла, которые удовлетворяют спецификациям всех производителей, но такое
 
 масло можно долить в экстренном случае, но ни в коем случае не использовать как основную 
 
гидравлическую жидкость при замене в коробке передач.
 

Стоимость замены

Стоимость замены масла в акпп с заменой фильтра в среднем стоит 1600 рублей, без фильтра 900р. 

Все зависит от конструкции автомобиля.

 

 

 

Для замены масла звоните по телефону 83517767761